понедельник, 28 октября 2013 г.

Представляем наших мастеров. Ольга Амелина.

Сегодня, мы познакомимся с замечательной девушкой, мастером своего дела, совмещающую в своих работах пользу и красоту Ольгой Амелиной.

- Расскажите немного о себе, чем занимаетесь, как пришли к хобби?
- Меня зовут Ольга, я замужем и воспитываю сынишку. Я закончила институт, когда сыну было 2 года. В тот момент, я еще находилась в декретном отпуске и решила найти себе какое-нибудь хобби, чтобы разнообразить мамские будни. Свой выбор я остановила на мыловарении. Сначала попробовала сделать обычное мыло, потом стала пробовать все новые и новые техники мыловарения. Когда мыла накопилось очень много, я стала его продавать. Мыло и косметика ручной работы – это очень полезный и красивый подарок! В каждом из них частичка души и пожелание всего самого лучшего!

- Сколько  времени вы уделяете своему хобби?

- Обычно 2-3 часа в день, но перед праздниками конечно намного больше.

- Как ваши родные относятся к вашему увлечению?
- Муж меня поддерживает, а сын иногда помогает.

- Ваше  вдохновение это?
- Поездка в мыловаренный магазин и покупка новых форм, ароматов и прочих ингредиентов.

- Случались ли у вас "выходные музы", когда не получается или не хочется ни чего делать? 
- Да, такое бывает.

- Как выходите из такой ситуации?
- Отдыхаю. Переключаюсь на что-нибудь другое.

- Ваши  самые любимые работы. Какие  материалы вы используете чаще всего?
- Почти все любимые, каждое мыло по-своему красиво, каждый крем по-своему полезен. Я очень люблю создавать индивидуальные рецепты в соответствии с запросами человека. Использую только натуральные и сертифицированные материалы.

- Есть ли у вас свое место для творчества?
- Да

- Как оно обустроено?
- Это утепленный деревянный балкон, можно сказать – дополнительная комната. Там я поставила все необходимое: стол, плитку, вспомогательные материалы. В любое время года там тепло и светло, можно закрыться от всех и заниматься мылом.

- Как вы организовываете свои многочисленные «богатства»?
- У меня есть огромный комод для материалов, так же они занимают несколько кухонных шкафов. Готовое мыло раскладываю в коробочках на столах, подоконниках, полках…

- Чего  бы вы хотели достигнуть в хобби или ваши творческие мечты?

- Я уже многого достигла, но нет предела совершенству! Хочу совершенствовать свои знания в области кремоварения. Сейчас на составление рецепта у меня уходит один-два дня так как нужно переработать множество информации по компонентам, соотнести это с запросами клиента. Посмотреть какие есть новинки в этой области, попробовать их. В общем хочу быть самым умным кремо- и мыловаром!

- От каких ошибок вы можете уберечь сейчас новичков и что посоветовать?
- Я бы посоветовала, посетить мастер-класс. Я мастер-самоучка и первые кусков 20-30, были не очень получившимися. Поэтому, лучше попробовать все это сделать, под наблюдением опытного мастера и сразу, выявить ошибки и получить рекомендации по их устранению!

- Что вы можете посоветовать или пожелать нашим читателям?​​
- В наше время, все чаще видишь хмурых и озадаченных людей, которые все время куда-то спешат. Но помните, что каким бы ни был трудным Ваш день, как бы не было плохо на душе, нужно заставить себя улыбнуться, ведь даже натянутая улыбка, способна привлечь удачу! Я желаю всем счастья, улыбок и хорошего настроения!



Подробнее ознакомиться с работами Ольги или сделать заказ можно здесь http://www.odnoklassniki.ru/olga.mylovar

Комментариев нет:

Отправить комментарий