четверг, 24 октября 2013 г.

Представляем наших мастеров. Чернова Екатерина.

 Представляем вашему вниманию Чернову Екатерину.

Расскажите немного о себе, чем занимаетесь, как пришли к хобби?
- Здравствуйте, меня зовут Екатерина. Я мама двух замечательных сынишек и по совместительству домохозяйка.
Всю жизнь я нахожусь в творческом поиске, у меня всегда было много увлечений и желание попробовать, что-то новое. Так в 2010 году я узнала о существовании Скрапбукинга, который покорил меня своей многогранностью. Начала с изучения стилей и различных техник, а дальше было много экспериментов.


Сколько  времени вы уделяете своему хобби?

- Сейчас Скрапбукинг, это часть моей жизни. Поэтому время на него я выкраиваю каждый день, а точнее ночь.


Как ваши родные относятся к вашему увлечению?
- Не смотря на то, что иногда я отсутствую дома из-за МК, выставок и ярмарок. Семья, меня всегда поддерживает, за что я им очень благодарна. Они же мои главные почитатели и критики.


Ваше  вдохновение это..
- Моё вдохновение, это моя жизнь. Люди, природа и всё что меня окружает.


Случались ли у вас "выходные музы", когда не получается или не хочется ни чего делать?
- Случался у меня и творческие застой. В таких случаях я намеренно делаю перерыв в 1-2 дня. В это время я стараюсь больше заниматься детьми, домом или же другим видом рукоделия. 



Как выходите из такой ситуации?
- Если так совпало, что именно в этот период мне срочно нужно выполнить заказ, на помощь приходят челлендж-блоги., где всегда можно найти массу идей и заданий по душе.



Ваши  самые любимые работы. Какие  материалы вы используете чаще всего?- В этом плане, у меня нет четкого разделения. Каждую работу люблю по своему и к каждой испытываю трепет. Но над небольшими проектами работаю чаще. Основа всех моих работ, это скрап-бумага, без нее никуда. Очень люблю кружево, пуговички и цветы, последние, часто делаю сама.


Есть ли у вас свое место для творчества? Как оно обустроено?
- Дома, моё «рабочее место», обозначено столом с инструментами и различными секциями для хранения мелочей.



- Чего  бы вы хотели достигнуть в хобби или ваши творческие мечты?
- Как и у многих мастериц у меня есть мечта о собственной мастерской с огромной рабочей поверхностью и шкафами для хранения материалов.


- От каких ошибок вы можете уберечь сейчас новичков и что посоветовать?
- Никогда не бойтесь делать ошибки, потому что именно на них мы учимся. Пробуйте, экспериментируйте и у вас всё обязательно получится.


- Что вы можете посоветовать или пожелать нашим читателям?​​
- Читателям, хочется пожелать жизненных сил, оптимизма и веры в себя. И пусть вдохновение никогда не покидает вас!

Познакомится подробнее с работами Екатерины можно в её блоге:
Scrapмирок


Комментариев нет:

Отправить комментарий