среда, 23 октября 2013 г.

Представляем наших мастеров. Дуднева Мария.

 Представляем вашему вниманию  Дудневу Марию - солнечного человека, изготавливающего изысканные украшения для женщин.

 - Расскажите немного о себе, чем занимаетесь, как пришли к хобби?
 - Привет, меня зовут Мария, я мама и домохозяйка. Я делаю бижутерию из натуральных камней и других материалов. Однажды в соц. Сети увидела работы одной знакомой девушки. Купила для себя бусы, потов в подарок подруге. И так мне понравились эти украшения, что решила попробовать сделать их сама для себя. Сейчас так увлеклась, что не представляю своей жизни без любимого дела.


 - Сколько  времени вы уделяете своему хобби?
 - К сожалению, времени у меня мало, занимаюсь только по ночам, когда вся семья спит и в доме всё стихает.

 Как ваши родные относятся к вашему увлечению?
 - Родные относятся, хорошо, видят как я увлечена. Иногда советуюсь с ними. И дорожу их мнением.

 Ваше  вдохновение это..
 - Даже не знаю, наверно вдохновение для меня – это желание создавать красоту. Если оно есть, то всё получится.

 Случались ли у вас "выходные музы", когда не получается или не хочется ни чего делать?
 - Конечно случалось. Отдыхать даже от любимого занятия, все равно надо. Что бы набраться новых сил и идей.

 - Как выходите из такой ситуации?
 - Если не получается, надо отложить дело. Всё спокойно обдумать в голове, бывает, что мне даже во сне снится какая-то идея. Иногда приходится переделывать, не без этого.

Ваши  самые любимые работы. Какие  материалы вы используете чаще всего?
- У меня все работы любимые, я трепетно отношусь к каждой сделанной вещи. Использую в основном натуральные камни и их магию)

Есть ли у вас свое место для творчества?
- Места у меня тоже, к сожалению, пока нет. Занимаюсь на кухонном столе)

Как оно обустроено?
- Условия не позволяют обустроить место, но однажды мечта сбудется, мы постоим свой дом и тогда я отведу, наверно, целую комнату для занятий своим любимым делом)

Как вы организовываете свои многочисленные «богатства»?
- Я складываю изделия в красивые пакетики и кладу на полочку, где они и живут, дожидаясь своих хозяев)

- Чего  бы вы хотели достигнуть в хобби или ваши творческие мечты?
- Я хочу открыть свой небольшой магазин бижутерии. Хочу что бы мои работы нравились людям и приносили им удачу!

- От каких ошибок вы можете уберечь сейчас новичков и что посоветовать?
- Не требуйте от себя слишком многого. Если это Ваше дело, оно обязательно получится. Умейте ждать.

- Что вы можете посоветовать или пожелать нашим читателям?​​
- Хочу пожелать, что бы каждый, кто нас читает, нашел что-то свое в жизни и всегда точно знал, чего он хочет и к чему стремится. На мой взгляд, это очень важно для достижения успеха.


У Марии есть собственный сайт "Авторская бижутерия от Mari" где можно ознакомиться с её изделиями, узнать о свойствах камней и их воздействии на человека, а так же приобрести любое понравившееся украшение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий