воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Представляем наших мастеров. Тоцкая Алина.

 Представляем вашему вниманию Тоцкую Алину - прекрасную  мастерицу вязания, которая создаёт милые и уютные вещи.

- Расскажите немного о себе, чем занимаетесь, как пришли к хобби?
- Меня зовут Алина мне 22 года. Я мама 3 летнего сына, вязанием я увлекаюсь с 12 лет, но осознанно пришла к тому, что мне это нравится в 19 когда забеременела.

- Сколько  времени вы уделяете своему хобби?
- Вязанием сейчас я занимаюсь в свободное от семьи время, это всегда по разному. 

- Как ваши родные относятся к вашему увлечению?
- Семья относится спокойно к  тому чем я занимаюсь. 

- Ваше  вдохновение это?
Моим главным вдохновителем является мой сын, благодаря ему я и начала вязать. 

- Случались ли у вас "выходные музы", когда не получается или не хочется ни чего делать? - Как выходите из такой ситуации?
- Бывают моменты когда я ничего не хочу делать или все валится из рук и ничего не получается, в такие моменты я просто сажусь успокаиваюсь и начинаю вязать что-то другое. 

- Ваши  самые любимые работы.
- Я все свои работы люблю ведь в каждую я вкладываю частичку себя. 

- Какие  материалы вы используете чаще всего?
- Материалов которыми я пользуюсь очень много и все их перечислять займет много времени, но самые ходовые это нитки из 100% акрила, хлопка и микрофибры + атласные или репсовые ленты для украшений. 

- Есть ли у вас свое место для творчества?
- К сожалению отдельного места для моей работы у меня нет. 

- Чего  бы вы хотели достигнуть в хобби или ваши творческие мечты?
- У меня есть мечта, я хочу открыть свой магазин ручных работ. 

- Что вы можете посоветовать или пожелать нашим читателям?​​
- Посоветовать я могу только одно не бояться пробовать что-то новое и у вас все получится, главное верить!

Более подробно ознакомиться с изделиями Алины можно в её магазинчиках в сети:
http://www.odnoklassniki.ru/group/56799347671097
http://vk.com/club53843597

Комментариев нет:

Отправить комментарий